Поиск по впечатлениям

ВЫБОР КОРПОРАТИВНЫХ СУВЕНИРОВ ПО КАТАЛОГУ

Корпоративные сувениры – универсальный способ долговременного контакте покупателей и клиентов с вашим товаром. Выбор их огромен.

В каждой компании, которая занимается поставкой и изготовлением сувенирной продукции с нанесением логотипов, есть свой каталог сувениров. Обычно он классифицируется по типам товаров. В каждом из них вы найдете разделы с канцелярскими товарами, одеждой, аксессуарами для техники, гастрономией, текстилем и другими знакомыми корпоративными презентами.

В среднем, сейчас на рынке присутствует более 10 000 наименований товаров, которые подходят для корпоративных целей. И список этот постоянно растет.

Как сориентироваться в нем, и выбрать именно то, что требуется вашей компании?

Для начала, задайте себе вопрос: насколько тот или иной класс предметов соответствует профилю и философии вашей компании. Конечно, универсальные сувениры, хороши. Но они мало расскажут адресатам подарков о вас. Пролистайте каталог сувениров, и отметьте те, что близки по духу вашему виду деятельности.

Затем разбейте выбранные предметы на группы: красивые, но не несущие практического смысла подарки редко приходятся по душе адресатам, а слишком обыденные могут не запасть в душу. Отберите из списка лишь те сувениры, что окажутся и полезными, и оригинальными одновременно.

Несомненный плюс каталога сувениров от компании Эмпрана заключается в том, что вместе с подарками-впечатлениями в Москве и Санкт-Петербурге вы можете выбрать памятные презенты. И они будут значить для человека, получившего такой подарок, гораздо больше. Не просто термокружка – а память об экстремальной прогулке на квадроциклах; не просто флешка – а записанный на нее сингл.

Корпоративные сувениры могут быть разнообразными и интересными, если приложить фантазию к их выбору.