Поиск по впечатлениям

ЛИКБЕЗ ПО КУЛИНАРНЫМ МАСТЕР-КЛАССАМ: ПОЧЕМУ ЭТО ОТЛИЧНЫЙ КОРПОРАТИВ

С тех пор, как Рене Редзепи, известный энтузиаст мира кухни, впервые собрал менеджеров корпораций и устроил им кругосветный тур с вкусовыми впечатлениями по всему миру, гастрономия стала одним из главных трендов в корпоративной культуре. Теперь, когда мы открыты миру и так много путешествуем, стало неловко, если хотя бы раз в жизни ты не пробовал раскатать пасту или приготовить «секундную» говядину по корейскому рецепту.

Вариант подарить на корпоратив кулинарный мастер-класс для сотрудников уже не кажется никому бесполезной затеей. И дело даже не в том, что гастрономия всегда полна ярких впечатлений и позитива. Это отличный и нетривиальный способ игрового тимбилдинга, ведь на кухне «чувство локтя» бывает не менее важно, чем в самых сложных деловых баталиях.

Шеф-повар одного из столичных ресторанов Санкт-Петербурга Татьяна поделилась фишками, как организовать успешный корпоратив и кулинарный мастер-класс.

  • Не ограничивайте себя русскоговорящими поварами. Повар-иностранец может стать «катализатором» для команды сотрудников. Ведь тем, у кого иностранный язык сильнее, придется объяснять и переводить для коллег. Это тоже элемент командной игры.
  • Пусть кулинарный мастер-класс состоит из нескольких блюд. Это задаст на вашей импровизированной кухне бешеный ритм – такой, в каком обычно работают повара. Невероятно мотивирует и тренирует молниеносную реакцию на любые внештатные ситуации.
  • Небольшие закуски и вино, уже разлитое по бокалам, станет стимулом к непринужденному общению.
  • Замотивируйте сотрудников заранее. Пусть это корпоратив, кулинарный мастер-класс – всего лишь развлечение. Неважно! Разбудите в них желание быть лучшими во всем!

Отличным завершением такого необычного корпоратива станут небольшие сувениры с нанесением логотипа компании. Полезные в быту мелочи помогут сохранить теплые воспоминания о веселом отдыхе в кругу коллег.