Поиск по впечатлениям

КАК ПОСТРОИТЬ БИЗНЕС ПО ПРОДАЖЕ СУВЕНИРОВ С НУЛЯ

По статистике с каждым годом все большее количество россиян начинают свое дело «с нуля». Тем более, что призывы монетизировать свои таланты озвучивают не только многочисленные лайф- и бизнес-коучи, но и те, кто попробовал начать свой бизнес самостоятельно и у них получилось.

Те, кто уже предлагает сувениры оптом от производителя, признает, что такое вложение средств очень выгодно. В отличие от продуктов, к примеру, бизнес-сувениры, в большинстве своем, не имеют срока годности и могут храниться практически в любых условиях. Это значительно облегчает процесс хранения и продажи таких товаров.

Кроме того, на начальном этапе вовсе не обязательно самому изготавливать продукцию, ведь можно приобрести сувениры оптом от производителя. Достаточно найти всего лишь несколько корпоративных клиентов и заказы на такую востребованную продукцию позволят развивать этот бизнес.

Компания Эмпрана, давно работающая на рынке Москвы и Санкт-Петербурга, считает, что продажа сувениров как отдельный бизнес – это ограниченный взгляд на рынок. Корпорации на рынках крупных городов за последние годы значительно усложнили и обогатили свою культуру. Речь больше не идет о стандартном наборе сувениров оптом от производителя для деловых мероприятий и всем известной еще с советских времен формуле «цветы и конфеты» для подарков сотрудникам. Новый тренд этой сферы – сувениры со смыслом.

Компании нуждаются в комплексном решении их задач: к сувенирам прилагает организация корпоративных мероприятий, причем нетривиальных и на высшем уровне. Так, например, в прошлом году одна из крупных IT-корпораций по-новому подошла к организации летнего корпоратива, заказав для компании мастер-класс по йоге. А приятным и полезным сувениром, призванным мотивировать сотрудников на новые свершения, стал специально разработанный к этому событию ежедневник.