Поиск по впечатлениям

КАЛИФОРНИЙСКОЕ ЧУДО, ИЛИ ОТКУДА ПОЯВИЛИСЬ БАГГИ

Багги-кросс – популярное развлечение у автолюбителей. Это одно из самых популярных впечатлений в экстремальной коллекции, собранной компанией Эмпрана.

Небольшие функциональные кары прекрасно подходят и для лихой поездки по пересеченной местности, и для гонок на раллийной трассе. Багги-кары при желании можно даже сконструировать самостоятельно: собственно, это хобби и начиналось когда-то именно с самодельных машин.

В 50–е годы на тихоокеанском побережье США, представляющем собой почти сплошную полосу песчаных пляжей, появились автомобили не совсем обычного вида: без крыльев, без облицовки, а иногда и без кузова. Они лихо носились по дюнам, доставляя развлечение своим владельцам и многочисленным туристам. Как правило, это были старые, уже не годные к обычной эксплуатации потрепанные «фордики», «доджи» или «шевроле».

А чуть позже, в 1964 предприимчивый житель Калифорнии Брюс Мейер положил начало созданию автомобилей особого типа – туристских багги. Это была легкая, компактная двухместная открытая машина, базирующаяся на агрегатах «Фольксвагена» модели «Жук». Очень быстро багги-кросс стал любимым увлечением гонщиков и каскадеров. В Калифорнии, Флориде, Неваде, Мичигане и других штатах появилось большое количество автомобилей багги, и их владельцы стали организовывать соревнования. Сначала устраивались гонки по дюнам, затем трековые.

Дело в том, что багги-кросс по пересеченной местности не раскрывает полностью всех особенностей столь маневренного, динамичного, обладающего высокой проходимостью автомобиля. Именно в 60е годы, в США создавались первые трассы, приспособленные под маневренные машинки: кроссовые по характеру и кольцевые по форме.

Сегодня клубы Москвы и Санкт-Петербурга предлагают оба вида трасс для любителей багги. Сертификат на приключение может стать отличным подарком другу или коллеге на День Рождения. Острые ощущения и шквал эмоций обеспечены любому, кто попробует себя в этих гонках.