Поиск по впечатлениям
  • Доставка в день заказа Доставка в день заказа
    Доставка в день заказа
prev

next

КЛУБ САМЫХ ЛЮБИМЫХ: КАК МОТИВИРОВАТЬ КЛИЕНТОВ ПОДАРКАМИ

Клиенты – главные друзья вашей компании. От них зависит прибыль, и, зная это, вы все время тестируете и улучшаете качество услуг, выводите на рынок новые товары, обучаете сотрудников. Есть масса способов повысить лояльность клиента.

Но, наверное, ни одна из них по эффективности не сравниться с традицией дарения подарков.

Ключевые клиенты вашей компании должны знать, что вы цените их, знаете все об их желаниях, вкусах. Они должны, в конце концов, радоваться вам.

Как добиться этого при помощи подарка?

 - ваши подарки клиентам должны быть стильными, недорогими (чтобы не вызвать недоумения);

 - предусмотрите качественное и эстетичное нанесение логотипа на сувениры, брендированную упаковку подарков в Москве и Санкт-Петербурге;

 - они должны максимально соответствовать философии компании;

 - они должны быть функциональны, так, чтобы им легко нашлось применение в быту, и клиенты пользовались бы ими, постоянно «контактируя» с этим универсальным носителем вашей рекламы;

 - если подарки клиенту не несут бытовой функции, сделайте их эмоционально-наполненными. Чтобы клиент испытал радость, получив подарок от вашей компании.

Положительные эмоции и яркие впечатления –одно из самых удачных вложений капитала в подарки клиентам. Эти нематериальные ценности до удивления долго живут, и клиент помнит, кто преподнес ему счастливые мгновения.

Присмотритесь к подарочным сертификатам. Они могут изменить ваше представление о корпоративных подарках. Красиво оформленные и дополненные брендированными сувенирами, они несомненно станут хитом среди ваших клиентов.

Ведь кто откажется от прыжка с парашюта в стильных очках, изготовленных на заказ с нанесением логотипа? Или прогулки на лошадях и пикника, в которых их сопроводит теплый плед с символикой вашей компании? Такие подарки обретают новые смыслы, и способны в разы поднять лояльность клиентов.