Поиск по впечатлениям

КАК ПРАВИЛЬНО РАСПОЛОЖИТЬ ЛОГОТИП НА ПОДАРКАХ ДЛЯ КЛИЕНТОВ

Деловой подарок – важная часть бизнес-коммуникаций. Он многое может сказать о дарителе. И важна здесь не только его составляющая, но и упаковка, внешнее оформление.

Сегодня рынок предлагает огромный выбор технологии создания упаковки и брендирования, так что получить уникальные подарки для клиентов с логотипом компании не так уж и сложно.

Задача на разработку внешнего вида подарка ложится на плечи штатного или приглашенного дизайнера, руководителю остается только выбрать из предложенных вариантов. И все же, чем руководствоваться, выбирая дизайн корпоративных подарков?

Во-первых, определите конструкторскую задачу. Подарки для клиентов с логотипом компании могут быт нескольких категорий:

 - стандартный;

 - элитный;

 - эксклюзивный.

В зависимости от категории будут рассматриваться и материалы, и техники нанесения логотипа.

Оценивая работу, пользуйтесь «правилом третей». Оно применимо к любым дизайн-объектам. Ходят легенды о том, что трети использовались египтянами при постройке пирамид, а общий возраст закономерности составляет 4.000 лет. Визуально разделите площадь макета на равные трети по вертикали и по горизонтали. В середине образуется фокусная точка композиции, от нее зависит, насколько гармонично выглядит макет.

Ваш логотип должен быть легко узнаваем и читаем даже внутри сложной и многоцветовой композиции.

Старайтесь делать так, чтобы подарки для клиентов с логотипом были функциональны и легко применимы в быту, а брендирование выглядело стильно и не агрессивно. Тогда контакт с брендом компании, ради которого все и затевалось, будет происходить чаще, и вызывать больше положительных эмоций.

Дарите умные подарки и яркие впечатления в Москве и Санкт-Петербурге! Ваши клиенты этого заслуживают!