Поиск по впечатлениям

КАК СОЗДАЮТСЯ КОНЦЕПЦИИ ПОДАРКОВ И СУВЕНИРОВ

Индустрия бизнес-сувениров предлагает космическое разнообразие продукции, но, сталкиваясь с вопросом о том, как создать уникальный сувенир в рамках своего бренда, многие компании заходят в тупик.

В самом деле, как же создаются концепции сувениров и подарков, оптом заказываемых впоследствии на производствах России и Китая?

Прежде всего, нужно иметь четкое представление о назначении корпоративного сувенира. Он может носить просветительский характер, или служить предметом декора, или иметь совершенно бытовое назначение. Он может быть создан для использования в деловой сфере или дома. Важно предусмотреть эти нюансы на стадии разработки концепции корпоративного подарка.

Многие компании специально для подобных целей включают в бренд бук забавного персонажа. С помощью дизайнеров они добиваются того, чтобы герой бренда выглядел мило, и нравился целевой аудитории.

Другие корпорации идут нетривиальным путем, готовя вместе с сувенирной продукцией особые подарки для своих клиентов, партнеров и сотрудников. Казалось бы, для чего может понадобиться набор из автомобильной подушки, термоса, карты и блокнота? Но все эти предметы обретают иной смысл, если этот набор в красивой упаковке получает участник выездного корпоратива с запланированным пешим туристическим маршрутом.

В Санкт-Петербурге и Москве компания Эмпрана создает для своих корпоративных клиентов самые необычные подарки, так что купленные сувениры и подарки оптом становятся частью неоценимого, яркого опыта.