Поиск по впечатлениям

КАК ВЫБРАТЬ СОМЕЛЬЕ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ МАСТЕР-КЛАССА НА КОРПОРАТИВЕ

Собирая коллекцию корпоративных впечатлений, компания Эмпрана особое внимание уделяет премиальным предложением, одним из которых, безусловно является корпоративный мастер-класс сомелье.

Идея эта для российского рынка новая и нетривиальная. Но за последние два года более трех десятков компаний Москвы и Санкт-Петербурга приглашали профессиональных сомелье на свои мероприятия. Под его руководством каждый сможет попробовать себя в роли винного эксперта, получить новые знания и закрепить их в нестандартной игровой форме.

Как выбрать специалиста, который гарантированно проведет корпоративный мастер-класс сомелье на самом высоком уровне?

  • Узнайте по возможности, в какой школе учился сомелье. Различие школ состоит в их дегустационных фондах. Большее разнообразие вин и редкость содержащихся в школе экземпляров позволяет лучше развить органолептические способности учеников.
  • Обычно на сайте сомелье указаны туры с его участием как минимум за последние несколько месяцев. Важно, чтобы ваш специалист не «засиживался» на месте, а постоянно путешествовал, набирая опыт и разнообразие вкусов. Тогда его информация будет уникальной, а рассказ – интересным и содержательным.
  • Проверьте, каким образом строит работу с корпоративными клиентами ваш кандидат. Обычно, когда речь идет о работе для большого коллектива, профессионалы подключают к работе целую команду, чтобы учесть каждую мелочь.

Словно опытный режиссер, сомелье поведает вам тайны закупоренных в бутылку историй. Такая организация корпоратива хороша как минимум по нескольким причинам: ведь вы можете значительно сэкономить и на напитках, и на аренде помещения, и даже на развлекательной программе. И несмотря на это, вечеринка запомнится вашим сотрудникам надолго – ведь более изысканной и тонкой беседы, чем возникает в компании хороших напитков, вам не найти!