Поиск по впечатлениям

КАКИЕ КОРПОРАТИВНЫЕ ПОДАРКИ ПРИНЯТО ДАРИТЬ В ИЗВЕСТНЫХ КОРПОРАЦИЯХ

Шапки, связанные бабушками, лампы-обогреватели, вечные календари Lego и праздник под предводительством Дарта Вейдера – вот неполный список самых оригинальных корпоративных подарков за последний год. Особенно приятно то, что все эти необычные вещи придуманы и реализованы российскими компаниями для своих клиентов, партнеров и сотрудников.

Так, компания RBKMoney в этом году приготовила оригинальные корпоративные подарки в виде очков виртуальной реальности для смартфона в индивидуальной коробочке и упаковке из черной дизайнерской бумаги.

А компания онлайн-переводчиков и электронных словарей ABBYY решила поощрить любовь к путешествиям чемоданчиком, в котором лежит планинг с карандашом, шоколад, фонарь, кошелек, бутылку для воды, чехол для чемодана или игру. На специальной скретч-карте из набора можно отмечать все пройденные в путешествии маршруты.

Зарубежные компании с самым высоким рейтингом корпоративной культуры, такие как Nike, Google, Riverbed, Adobe и Progressive отмечают тенденцию, согласно которой оригинальные корпоративные подарки ценятся получателями только в тех случаях, когда в них заложена эмоциональная, нематериальная ценность. Корпоративные подарки с логотипами, разумеется, поддерживают имидж компаний. Но подарки, которые дарят эмоции и впечатления, по отзывам людей по всему миру, становятся все более популярны.