Поиск по впечатлениям

КОГДА СТОИТ ОРГАНИЗОВЫВАТЬ КОРПОРАТИВЫ

Корпоративные мероприятия способны увеличить продуктивность работы сотрудников вдвое. В чем секрет таких показателей?

Во-первых, разорвав круг рутины и испытав новые эмоции, сотрудники чувствуют больше сил для новых свершений.

Во-вторых, неформальное общение помогает без лишних формальностей обсудить рабочие задачи.

В-третьих, праздники и корпоративы способствуют выявлению ролей в коллективе: кто является настоящим лидером, кто – синтезатором новых креативных идей, а кто – их идеальным исполнителем.

Многие руководители придерживаются мнения, что количество корпоративов в году определяют всеобщие праздники. Стандартный набор: Новый Год, День Рождения компании, 23 февраля и 8 марта. В последние годы все чаще начало мая сопровождается выездными корпоративами. В этой практике есть заметный недостаток, особенно заметный в крупных городах, таких как Москва или Петербург: люди стремятся отметить с родными и близкими праздники, и корпоративы посещает далеко не весь коллектив.

Устраивайте мотивационные корпоративы по другим поводам. Выберите день, чтобы совместить пейнтбол и корпоративный отдых: соревнования подстегивают командный дух.

Организуйте корпоративные квесты, если коллектив не очень любит спортивные забавы. Здесь каждый сможет блеснуть интеллектом, и мотивация будет на уровне.

Старайтесь, чтобы праздники, корпоративы и коллективные мероприятия имели определенную цель и заряжали сотрудников эмоциями. Так вы обеспечите слаженную работу и успех компании.