Поиск по впечатлениям

СЕКРЕТЫ ЯРКИХ НЕЗАБЫВАЕМЫХ КОРПОРАТИВОВ ОТ ВЕДУЩИХ

Не существует идеальной формулы, благодаря которой проведение корпоративов всегда будет успешным и попадет точно в цель.

Корпоративные мероприятия вообще сложны в организации, и профессионалы, такие как ведущие шоу-программ и агентства корпоративных мероприятий, знают об том не понаслышке. Но все-таки есть небольшие секреты, которыми они готовы поделиться.

Антон, более 12 лет отвечающий за проведение корпоративов в Москве и Петербурге, говорит: «Идеальный корпоратив похож на концерт любимой группы, на котором фанаты – это ваши сотрудники. Шоу программа должна объединять, быть их «любимой музыкой». Поэтому всегда при проведении корпоративов руководствуйтесь вкусами своих работников, и ничем иным».

Мария проработала специалистом по HR более 10 лет, потом ушла в декрет, и, открыв свое агентство корпоративных мероприятий, уверена: у всех корпоративов должна быть четкая управленческая цель. Хотите, чтобы сотрудники испытали восторг от воздушных приключений и летали на парапланах? Или, может быть, планируете кулинарный корпоратив? Подберите ту цель, которая сделает проведение корпоративов эффективней. Например, ввести в коллектив новых сотрудников. Или объявить о новой бизнес-стратегии компании.

Ведущий с 5летним стажем Владимир считает, что успех корпоративного мероприятия не в бюджете. «Не стоит гнаться за дорогой площадкой и помпезным шоу, - делится он своим опытом, - корпоратив нового формата, где главные акценты — общение, хорошая атмосфера и вовлеченность участников. В конце концов проведение корпоративов преследует цель вызвать яркие и искренние эмоции сотрудников. Не забудьте о памятных сувенирах – они фиксируют положительные эмоции от проведенного мероприятия».