Лучшие впечатления города

Премиум-подарки

ИСТОРИЯ ДЕЛОВОГО ПРОТОКОЛА: КАК МЕНЯЛИСЬ ТРАДИЦИИ ДАРЕНИЯ НА ПРОТЯЖЕНИИ ВЕКОВ?

Судя по русским летописям, известная миру широта души и в древности, и в средние века могла удивить кого угодно. В допетровской России между купцами, воеводами и другими братиями и цехами голуби, кречеты и сокола для охоты, породистые скакуны были таким же популярным подарком, как шитые камзолы, золото, оружие, дорогая ткань и меха.

Корпоративные подарки партнерам и соратникам, как и много другое на Руси, ввел Петр I, заменив коней и соболей на памятные медали, именные сувениры и другие менее практичные, но ценные для получателя награды.

До самой революции персонифицированные предметы женского рукоделия, кольца и перстни, табакерки, миниатюрные портреты и другие безделицы были самым популярным подарком в деловой среде.

Правда, 19 век внес свои коррективы в этикет дарения. Появились пропуска в закрытые клубы, поездки и загородные прогулки, которые сами по себе служили не менее приятным подарком, чем книга или очередная табакерка.

В наше время корпоративные подарки стали более функциональными и скромными, но оригинальные сувениры с нанесением логотипа в Москве и Санкт-Петербурге позволяют с теплом вспоминать о компании, придумавшей их. А подарки-впечатления стали прекрасной возможностью для партнеров награждать друг друга желанными приключениями или устраивать совместный досуг. Выездные спортивные соревнования двух компаний сплотят коллективы, как ничто другое.

Грамотно выбранные корпоративные подарки партнерам являются залогом продолжительных и добрых, а значит, результативных отношений. Они гарантируют вашей компании успех в деловых кругах.