Поиск по впечатлениям
  • Доставка в день заказа Доставка в день заказа
    Доставка в день заказа

Оригинальные подарки для бизнеса

Подарок Время вдохновения
Время вдохновения

13 впечатлений внутри

1 590
990
Купить
Подарок Контракт на отдых
Контракт на отдых

23 впечатления внутри

2 390
1 490
Купить
Подарок Энергия момента
Энергия момента

28 впечатлений внутри

4 090
2 490
Купить
Подарок Ключ к мечте
Ключ к мечте

32 впечатления внутри

8 290
4 990
Купить
Подарок Достойные потехи
Достойные потехи

55 впечатлений внутри

11 590
6 990
Купить
Подарок Нетривиальный шаг
Нетривиальный шаг

48 впечатлений внутри

13 190
7 990
Купить
Подарок Вдохновение
Вдохновение

36 впечатлений внутри

14 890
8 990
Купить
Подарок Открытый горизонт
Открытый горизонт

40 впечатлений внутри

21 590
12 990
Купить
Подарок Курс на успех
Курс на успех

34 впечатления внутри

29 890
17 990
Купить

БИЗНЕС ПОДАРКИ – САМЫЙ ДОСТУПНЫЙ КАНАЛ РЕКЛАМЫ ДЛЯ БРЕНДОВ

Именно так считают большинство специалистов по рекламе на сегодняшний день. В условиях высокой конкуренции, и того шквала информации, который исходит от компаний во всех возможных источниках, бизнес подарки – один из самых простых и эффективных способов привлечь внимание, напомнить о себе партнерам и клиентам.

Однако многие компании затрудняются в вопросе, как выбрать правильные бизнес подарки? Ведь речь о репутации всей компании. Корпоративные подарки – это целое искусство со своими правилами и хитростями.

Еще 10 лет назад в деловых кругах было принято дарить дорогие, помпезные бизнес подарки, но лишь на самые большие праздники: День Рождения или Новый Год. Сегодня главный тренд иного рода: партнеров и клиентов принято радовать небольшими, полезными и приятными мелочами по самым разным поводам.

Сформировалась и определенная культура дарения. Если раньше подарок носил личный характер, и бизнес сувениры с логотипом считались атрибутом деловых событий, то сейчас корпоративные сувениры с логотипом оформляются стильно, со вкусом и оригинально, так что получать их приятно.

Бизнес-подарки сегодня стали практичны, они стремятся быть нужными и полезными в быту, так чтобы соприкосновение с брендом происходило как можно чаще.

Небольшие бизнес-подарки стало принято дарить почти каждый день. Деловые встречи, переговоры, завершение сделки. Корпоративные мероприятия тоже претерпели изменения, и теперь они – часть культуры дарения. Например, партнеры могут дарить друг другу выездные корпоративы, или устраивать спортивные выезды двух коллективов, чтобы в шуточном соревновании упрочить отношения.