Поиск по впечатлениям

КАК ОБЕСПЕЧИТЬ КОМПАНИЮ ПРАВИЛЬНЫМИ КОРПОРАТИВНЫМИ СУВЕНИРАМИ

Неотъемлемой частью рекламы любой компании являются корпоративные сувениры с логотипом. На их производство затрачивается огромное количество сил сотрудников отдела маркетинга и рекламы и значимая часть бюджета.

Специалисты компании «Эмпрана» в Москве и Санкт-Петербурге не раз решали нестандартные задачи по воплощению замыслов корпоративных сувениров с логотипом. И готовы поделиться секретами о том, как правильно спланировать их ассортимент.

Создайте несколько линеек сувенирной продукции: для сотрудников, партнеров по бизнесу, ключевых или действующих клиентов, «холодных» клиентов.

Все эти линейки корпоративных сувениров с логотипом будут решать узко-специализированные задачи. В каждом сегменте будет свой ассортимент. Сотрудникам важно знать о принадлежности к определенной группе, к философии компании: здесь подойдет одежда с логотипами, уютные сувенирные мелочи, вроде настольных светодиодных светильников.

Партнерам важны значимые и запоминающиеся подарки. Дарите их при заключении сделки, при окончании крупного проекта. Отпразднуйте вместе Новый Год или профессиональный праздник, устроив загородный пикник – и создайте специально для него несколько интересных сувениров.

Клиентам выбирайте сувениры, которые долгое время будут оставаться с ними. Предметы уютного быта: пледы и кружки, ключницы, мелочи для кухни и ванной – то, что имеет стандартное применение, но будет отлично смотреться с вашим лого.

Наконец, «холодным» клиентам предлагайте сувениры, которые вызывают однозначно положительные эмоции. Гастрономические наборы, сладости, традиционные праздничные сувениры – вроде бенгальских огней на Новый Год – помогут им запомнить ваш бренд.