Поиск по впечатлениям

КАК ПРАВИЛЬНО ДАРИТЬ БИЗНЕС СУВЕНИРЫ И ПОДАРКИ

Не так давно одна из американских компаний, основной деятельностью которой является производство сувениров, провела исследование, чтобы выяснить, какие эмоции вызывают у людей рекламные сувениры и бизнес-подарки. Результат был поразительным, оказалось, что для опрошенных имел значение не только сам презентованный продукт, но и как он был преподнесен. Если сувениры вместе с рекламными материалами просто раздавали на улице, то большинство респондентов были недовольны ими и считали, что презент был подарен формально и от них просто отмахнулись.

Если же подобные сувениры вручались на торжественном мероприятии, посвященном презентации самой компании или предлагаемого ею продукта, то отношение к подарку было более позитивным. Поэтому, планируя заказ корпоративных подарков, важно продумать не только внешний вид подобной продукции, но и способ ее вручения.

Сегодня компании Москвы и Санкт-Петербурга, чьим основным видом деятельности является производство сувениров, могут разработать общую концепцию продвижения услуги или товара, которая позволит сделать сувенирную продукцию максимально эффективной.

Благодаря бизнес-сувенирам от Эмпрана компания сможет привлечь внимание, выделиться из ряда других и произвести наиболее благоприятное впечатление на потенциальных деловых партнеров. А оригинальные фирменные подарки станут долгосрочными рекламными носителями в повседневной жизни сотрудников, клиентов и компаньонов.