Поиск по впечатлениям

ПРОДАЖИ ИЛИ СПОРТ: КАК МОТИВИРОВАТЬ КОММЕРЧЕСКИЙ ОТДЕЛ НА НОВЫЕ РЕКОРДЫ

Если в вашей компании подразделение продаж нуждается в яркой и эффективной мотивации, спортивный корпоратив может стать отличным решением этой задачи.

Обычно для повышения мотивации специалистов по продажам бизнес-коучи используют единственный, но всегда работающий принцип: создать ситуацию, где присутствует здоровая конкуренция. Спортивный корпоратив в этом отношении хорош сразу по нескольким параметрам: все виды активностей здесь носят соревновательный характер. Кроме этого, в спортивных играх, как нигде, становится важным умение действовать в неожиданной ситуации. То есть спортивный корпоратив мотивирует ваш отдел продаж на то, чтобы быть результативными при любом стечении обстоятельств.

Почему игровая форма так эффективна в деле мотивации отдела продаж? Со временем ежедневная рутина перестает давать достаточное количество положительных эмоций даже супер-профессионалу, и происходит выгорание. Получая свежие впечатления, он с большей готовностью идет на риск, ищет пути к победе, у него появляется безусловный ресурс, позволяющий и дальше трудиться успешно.

Организуя спортивный корпоратив для отдела продаж, присмотритесь, прежде всего, к командным видам спорта: картингу, пейтнболу, лазертагу. Хорошим опытом для того, чтобы «держать высоту», станет полет на мотодельтаплане.

Компания Эмпрана имеет большой опыт в организации необычных корпоративов для компаний Москвы и Санкт-Петербурга. Благодаря сертификатам на корпоративные подарки вы можете получить организованное под ключ мероприятие на высшем уровне.

Позвольте сотрудникам, которые обеспечивают доходность вашего бизнеса, открыть новые горизонты и переоценить себя в непривычных условиях – и ваш отдел продаж продемонстрирует рекорды, о которых и не мечталось!