-
Доставка в день заказа
-
Запись на впечатление в день покупки
-
Работаем без ограничений
-
Электронные версии всех подарков
13 впечатлений внутри
23 впечатления внутри
28 впечатлений внутри
32 впечатления внутри
55 впечатлений внутри
48 впечатлений внутри
36 впечатлений внутри
40 впечатлений внутри
34 впечатления внутри
Юбилей – круглая дата, и если в жизни человека она означает обретенный опыт, то для компании – это показатель успеха. Только жизнеспособный и эффективный бизнес доживает до празднования круглых дат.
Безусловно, вклад в возможность этого успеха внес каждый из сотрудников компании, и потому вполне логично поздравить их с праздником.
Корпорации делают это разными способами. Кто-то открывает новые офисы, кто-то добавляет льгот и удобств. Но руководство каждой компании уверено, что памятные подарки сотрудникам на юбилей компании – обязательный атрибут празднеств.
В современном корпоративном мире существует тенденция, не обошедшая стороной подарки и бизнес-сувениры. Мода на экологические материалы и продукты поменяла представление о том, что можно дарить сотрудникам и партнерам фирмы.
Этому немало способствовала популяризация здорового образа жизни. Его адепты были рады получать в подарок от своих компаний брендированные наборы натуральных продуктов, знаменитые «медовые» подарки, а также офисную эко-экзотику вроде растущих карандашей или растворяющихся эко-ручек.
В концепцию эко-подарков укладывается ставшая популярной тенденция делать подарки сотрудникам, в том числе и на юбилей компании, сертификаты-впечатления. Их получатели могут разнообразить свой отдых активными занятиями спортом, экстремальными увлечениями, такими, как багги-кросс или вождение мотоцикла. Отличным вариантом эко-подарка сотрудникам на юбилей компании может стать сертификат на корпоративное занятие по йоге на одной из площадок Москвы или Санкт-Петербурга.
Эко-подарки – это не только натуральные материалы и особая эстетика. Это отношение к миру, в котором радостные эмоции переполняют человека, мотивируют и ведут к успеху. И в этом отношении подарка лучше, чем впечатление, не найти.