-
Доставка в день заказа
-
Запись на впечатление в день покупки
-
Работаем без ограничений
-
Электронные версии всех подарков
13 впечатлений внутри
23 впечатления внутри
28 впечатлений внутри
32 впечатления внутри
55 впечатлений внутри
48 впечатлений внутри
36 впечатлений внутри
40 впечатлений внутри
34 впечатления внутри
Мотивация сотрудников – тема не одного фолианта по управлению компанией. Ведь не всегда счастье скрывается на дне конверта с деньгами, и часто даже самые высокооплачиваемые профессионалы страдают от того, что не могут найти применение личным навыкам внутри компании.
Мудрый руководитель знает, что для успеха сотрудников необходимо поощрять, и в этом деле лучше проявить фантазию Подарки сотрудникам – лишь один из способов, впрочем, стоящий не на последнем месте.
За любым поощрением стоит больше эмоциональная составляющая. А потому, если нудный семинар, призванный повысить квалификацию, превратить в выездной корпоратив или спортивное соревнование, можно высвободить гигаджоули энергии из сотрудников и мотивировать их не просто свернуть горы – а поменять местами Анды с Кордильерами!
По данным HR-специалистов, самые эффективные в мотивационном отношении подарки сотрудникам это:
- Сертификаты для Санкт-Петербурга и Москвы на обучение «хобби», тренинги личностного роста, личной эффективности, имидж-консультации.
- Интеллектуальные игры и развлечения в виде квестов.
- Награда в виде романтических ужинов, уникальных туристических маршрутов или занятий экстремальными видами спорта.
Последними даже заменяют денежные премии.
В качестве подарка сотрудникам можно организовать корпоративный выезд. Это не просто отдых, а стремление к спортивным победам и достижениям. Здесь в полевых условиях проверяется эффективность и слаженность рабочих групп и укрепляются внутрикорпоративные отношения. Не обязательно при этом посвящать все время активным видам спорта. Корпоративная йога, как показала практика, тоже может стать результативным методом снятия напряженности и мотивации всего коллектива.
Единый эмоциональный фон и впечатления, которые испытали все участники коллектива, способствуют новому витку креативности в компании и ведут к успешной работе над любыми задачами.