-
Доставка в день заказа
-
Запись на впечатление в день покупки
-
Работаем без ограничений
-
Электронные версии всех подарков
11 впечатлений внутри
13 впечатлений внутри
24 впечатления внутри
28 впечатлений внутри
6 впечатлений внутри
57 впечатлений внутри
49 впечатлений внутри
37 впечатлений внутри
41 впечатление внутри
35 впечатлений внутри
Мотивация сотрудников – тема не одного фолианта по управлению компанией. Ведь не всегда счастье скрывается на дне конверта с деньгами, и часто даже самые высокооплачиваемые профессионалы страдают от того, что не могут найти применение личным навыкам внутри компании.
Мудрый руководитель знает, что для успеха сотрудников необходимо поощрять, и в этом деле лучше проявить фантазию Подарки сотрудникам – лишь один из способов, впрочем, стоящий не на последнем месте.
За любым поощрением стоит больше эмоциональная составляющая. А потому, если нудный семинар, призванный повысить квалификацию, превратить в выездной корпоратив или спортивное соревнование, можно высвободить гигаджоули энергии из сотрудников и мотивировать их не просто свернуть горы – а поменять местами Анды с Кордильерами!
По данным HR-специалистов, самые эффективные в мотивационном отношении подарки сотрудникам это:
- Сертификаты для Санкт-Петербурга и Москвы на обучение «хобби», тренинги личностного роста, личной эффективности, имидж-консультации.
- Интеллектуальные игры и развлечения в виде квестов.
- Награда в виде романтических ужинов, уникальных туристических маршрутов или занятий экстремальными видами спорта.
Последними даже заменяют денежные премии.
В качестве подарка сотрудникам можно организовать корпоративный выезд. Это не просто отдых, а стремление к спортивным победам и достижениям. Здесь в полевых условиях проверяется эффективность и слаженность рабочих групп и укрепляются внутрикорпоративные отношения. Не обязательно при этом посвящать все время активным видам спорта. Корпоративная йога, как показала практика, тоже может стать результативным методом снятия напряженности и мотивации всего коллектива.
Единый эмоциональный фон и впечатления, которые испытали все участники коллектива, способствуют новому витку креативности в компании и ведут к успешной работе над любыми задачами.